Тело твое я буду беречь и любить, как солдат, обрубленный войной, ненужный, ничей, бережет свою единственную ногу Благословенна бессонница. Особенно для тех избранников, которым не надо вскакивать по будильнику, спускаться в преисподнюю метро с портфелем в руке, с завтраком в кармане, тащить невыспавшегося ребенка в школу, а потом еще восемь часов служить, работать, дежурить.

А. Градский - Мария

Я забежала в квартиру и быстренько захлопнула дверь, словно за мной кто-то гонится. Мой рассказ затянулся надолго, я даже сама не помню как уснула. В нашей семье есть режим дня, распорядок, здоровый образ жизни и все такое, а все благодаря нашей маме. Поэтому вся семья к 9 утра уже должна быть на ногах, подолгу спать нельзя.

Мария! Имя твое я боюсь забыть, как поэт боится забыть какоето в муках ночей рожденное слово, величием равное Богу. Тело твое я буду беречь и.

, 4 4. , 6 6 . , 6 6 6 . , 46 , 6 . : 6 4 , 6 . 6 , 6 6 , 6 . !!! 4 . 6 . , 6 1 10 .

Псалом 118

Мне от мысли становится больно… Я тебя не смогу променять, Даже если на жизнь-это больно! Ты сердце моё в заложники взял, А выкуп за него мне любовь загадал. Мне имя твое нежно губы щекочет, Но грусть без тебя в голове этой ночью… Ты стал для меня чем-то больше чем жизнь! И все что в тебе Дороже всего мне на этой земле!

Пусти, Мария! Судорогой пальцев зажму я железное горло звонка! Мария! Имя твое я боюсь забыть, как поэт боится забыть какое-то в муках ночей.

Не рассчитывала ни на что. Просто хотела с вами поделиться. Намек был на это. Ну и даже если он мог бы ей это рассказать, ну разве бы это что-то решило, рассказать то можно, но не наделить же талантом и даром, особенно таким, какой есть у Маяковского. Моя героиня смелая и способна вызвать ревность, потому как она решилась так откровенно и честно сказать о своих чувствах к поэту.

Простите, что немного разжевала стих, да простит меня моя Мария… Еще раз спасибо всем за мнения….

Имя твоё...

Как мне тебя не хватает! И, как было, поверьте, не будет. Сын ушёл в небеса навсегда, Нас, оставшихся, время рассудит. Всё не так, всё не то, не тогда

что сегодня я"удивительно честный". Мария, видишь - я уже начал сутулиться (Маяковский) Мария! Имя твое я боюсь забыть, как поэт боится забыть.

Имя твое… Глава первая Мне плохо спалось в ту ночь. Было не очень жарко, хамсин, продолжавшийся почти неделю, закончился, и вечером с холмов потянуло прохладным ветерком, а по небу поползли облака странной формы, похожие на длинных скрученных змей с расплющенными хвостами. Лег я рано, потому что ощущал тяжесть в голове, все плыло перед глазами, я устал, прошедший хамсин иссушил мысли, и, сидя перед экраном компьютера, я не мог заставить себя придумать ни одной путной фразы.

Окно было раскрыто, легкая занавеска шевелилась, будто в комнату пытался проникнуть призрак, под тонким одеялом мне было прохладно и хотелось спать. Глаза закрывались, но сон не шел. Мне казалось, что я лежу на спине и смотрю в потолок, хотя я знал, что на самом деле все не так, и то, что я видел, было игрой дремотной фантазии.

Именно фантазия, которая на самом деле является игрой в реальность, нарисовала на белом — черном в темноте комнаты — потолке портрет женщины. Я и сейчас помню в деталях, как шевелилась под ветром занавеска, как тикали часы на письменном столе, как свет взошедшей луны измазал желтым пол у окна. Помню, как пытался отделить воображаемое от реального, и лунный свет — от шедшего из глубины души желания разглядеть тайный смысл в бликах, плясавших на плитках пола.

Я боюсь забыть Твое лицо-(. Голос останется со мной

Похожие цитаты из категории Красивые Есть пустота от смерти чувств и от потери горизонта, Евгений Александрович Евтушенко Подробнее Всемогущий, ты выдумал пару рук, сделал, что у каждого Владимир Маяковский Подробнее Сны — это язык, на котором говорит с ними Господь. Алхимик Подробнее Когда шуршат в овраге лопухи И никнет гроздь рябины

Читаем у Бориса Пастернака: “Ничего подобного я раньше никогда не слышал”. У Марины Цветаевой: .. Имя твое я боюсь забыть, как поэт боится .

Эта тема придет, позвонится с кухни, повернется, сгинет шапчонкой гриба, и гигант постоит секунду и рухнет, под записочной рябью себя погребя. Эта тема придет, прикажет: И пускай перекладиной кисти раскистены только вальс под нос мурлычешь с креста. Эта тема азбуку тронет разбегом уж на что б, казалось, книга ясна! Эта тема придет, вовек не износится, только скажет: И глядишь на нее, и идешь знаменосцем, красношелкий огонь над землей знаменя.

Облако в штанах

Ты и моя - не моя Ждешь, ну а я, а я

Б. Пастернак писал о своем потрясении от этой трагедии:"Я слушал, не помня себя, всем перехваченным Имя твое я боюсь забыть.

Долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? При этом исходят наши учителя из несомненной реальности - относительной, не абсолютной нравственности житейских поступков и поведения человека. Этимология слова"нрав" восходит к исконно русскому норов. Это как нельзя лучше свидетельствует о том, что словами"нрав","нравственность" описывают эмоционально-психический склад человека, который отнюдь не постоянен и не всегда оценивается положительно.

За понятием же"мораль" закрепилось значение отклассифицированных нравов, приемлемых должных, добрых и неприемлемых недолжных, злых для общества. Каждый поступок человека является результатом взаимодействия включая противоборство его нрава и моральных норм. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю [ 51 ]. Бесконечно разнообразны проявления этого взаимодействия, они определяются многообразием характеров, ситуаций, эмоциональных состояний и образуют сложную реальность нравственных отношений.

Владимир Маяковский

Наложи оттенки собственных мыслей, раскрась огромным размахом чувств, таким свойственным тебе. Которое будет значить что-то только для тебя.

А вдруг все-таки начнут скидывать хорошие стихи Мария! Имя твое я боюсь забыть,. как поэт боится забыть. какое-то. в муках ночей рожденное слово.

Поэт работал над ним около полутора лет и впервые представил публике в г. При авторском чтении присутствовала Л. Брик, которая произвела на Маяковского неизгладимое впечатление. Он посвятил ей свою поэму. Это стало началом долгого мучительного романа. Из-за слишком острых высказываний в адрес церкви произведение было запрещено цензурой и подверглось значительной авторской переработке. Стих относится к любовной лирике, так как в основе сюжета лежит ожидание лирического героя своей возлюбленной.

Это мучительное ожидание переходит в ненависть, когда герой узнает, что любимая собирается выйти замуж. Оставшаяся часть поэмы — философское размышление автора, описание переполняющих его чувств. Долгое ожидание Марии превращается для поэта в настоящую пытку. Это чувство Маяковский выплескивает против пошлости и мерзости буржуазного общества. Если раньше творческий процесс представлялся ему относительно простым делом, то теперь, глядя на отвратительную действительность, он не может выразить свои ощущения.

Это утверждение поэта очень существенно.

Разводим на поцелуй"ТВОЕ ИМЯ" (Илья Рай)